Vic (sige_vic) wrote in greg_house_ru,
Vic
sige_vic
greg_house_ru

Перевод интервью с Лори и Леонардом в TV-Guide

Заранее прошу прощения за качество перевода - на высокую литературность не претендую. Не во всех моментах уверена, что правильно уловила оттенок смысла. Если будут какие-то дополнения или замечания - не стесняйтесь, высказывайтесь.
Слово "bromance" переводить не стала, т.к. оно и в английском новое, и в русском толкового аналога нет. Ближе всего, пожалуй, словосочетание "братская любовь". В общем, bromance происходит от двух слов - brother и romance и означает очень близкие отношения двух мужчин - можно даже сказать, их любовь друг к другу *без сексуального влечения*
Да, сканы журнала взяты здесь:
http://house-md.net.ru/news/2008-10-07-881




Оскар и Феликс, Джоуи и Чандлер, Губка Боб и Патрик. Телевидение уже много лет потчует нас изумительными «бромансами». Но пока на сцене не появилась женщина, мы и не подозревали, какой глубины привязанность испытывает доктор Грегори Хаус (Хью Лори) к своему коллеге из госпиталя «Принстон-Плейнсборо» Джеймсу Уилсону (Роберт Шон Леонард). Ужасно неловкий треугольник, который сложился из Хауса, Уилсона и подружки Уилсона Эмбер (Энн Дюдек) пробудил столько сентиментальных эмоций, что бедную Эмбер пришлось убить.
Сцена смерти Эмбер, закрывающая четвертый сезон, оказалась одной из самых сильных в сериале. С другой стороны, учитывая, что великолепный грубиян сыграл в ней косвенную роль, она задала тон началу пятого сезона. Хаус раздавлен чувством вины. Уилсон, все еще скорбящий, не хочет иметь с ним ничего общего, и Хаус, отчаянно пытающийся вернуть друга, даже совершает жалкие попытки подружиться с кем-нибудь из коллег или с персонажем потенциального спин-оффа к «Хаусу», частным детективом Лукасом (Майкл Уэстон).
Но, несмотря на то что Уилсон собирается навсегда расстаться с Хаусом в начале пятого сезона, взаимное тяготение этих двух персонажей – максимум того, что могут позволить себе два натурала, – никуда не делось. На самом деле оно настолько сильно, что мы решили заскочить на съемочную площадку и позволить Хью Лори и Роберту Шону Леонарду рассказать о своих чувствах по отношению к их героям и друг к другу. Это будет такой мужской разговор с участием журнала.
14 октярбя смерть отца Хауса причинит нашему герою еще больше страданий. А еще мы узнаем, как наши мальчики впервые встретились. Начинаем мы с основного вопроса, занимающего умы всех Фанов «Хауса»:


ТВ Гайд: Джентльмены, будет ли сохранен этот броманс?
Леонард: Неужели просто-таки все одержимы темой гомосексуальности?
ТВ Гайд: Погодите-ка, мы ведь не имеем в виду..
Лори: Ну почему же, давайте поговорим об этом. У Хауса с Уилсоном явно необычные отношения, так что нужно посмотреть на них под разными углами. Они точно не укладываются в рамки приятельских. Хаус и Уилсон явно неравнодушны друг к другу, и Хаус даже периодически шутит на эту тему. (Хаус однажды ляпнул своей бывшей девушке Стейси (Села Уорд), что гомосексуальность объяснила бы многое в его поведении: «Девушки нет, постоянно с Уилсоном, помешан на кроссовках…») Но нет, я не думаю, что они…
Леонард: Спасибо. То есть я имею в виду – не то чтобы в этом было что-то неправильное.
Лори: Мне кажется, они похожи на Бутча Кэссиди и Малыша Санденса. Что у них, в конце концов, были за отношения? Брачные узы? Они ведь не были просто парнями на лошадях – они явно не могли жить друг без друга.
Леонард: Согласен. Или возьмем, к примеру, Цезаря Миллана и Дэдди.
Лори: Что?
Леонард: Ну, знаешь, этот парень из «Dog Whisperer» и его питбуль. У них явно особая связь.
ТВ Гайд: Но вопрос был…
Леонард: Ну да, ну да, наш броманс. Можно ли его сохранить.
Лори: если говорить серьезно, я считаю, что Хаус очень за броманс держится.
Леонард: Как ты можешь говорить серьезно - и при этом использовать слово «броманс»?
Лори: Могу - в этом сезоне мы видим, как Хаус уязвим. Я считаю, что это просто захыватывающе - смотреть, как Хаус преследует Уилсона. Он гораздо больше раскрывается, чем прежде, именно потому, что ему так нужен Уилсон. Несмотря на его хваленую независимость и презрение к человечеству, он - человек, который тоже может чувствовать.
ТВ Гайд: Какие именно потребности Хауса удовлетворяет Уилсон?
Леонард: И почему во всех ваших вопросах сквозит что-то неприличное?
Лори: Дайте-ка я на него отвечу. Одна из причин, по которой Уилсон нужен Хаусу, - это тщеславие. Ему нужен кто-то, кто бы смеялся над его шутками. Если в лесу падает дерево и Уилсон его не слышит, издает ли оно звук? Ему нужна аудитория для его шуток так же, как нужны пациенты для применения врачебного мастерства. Причем хочу отметить, что его шутки предназначены не только для разрядки, они служат более важной цели. Его способность находить юмор в таких явлениях, скажем, как вспышка эпидемии гриппа, или в глубинах своего сознания позволяет ему справляться с потоками страданий, которые наводняют больницу. И ему нужен Уилсон для восприятия этих мыслей.
Леонард: Это как Ястребиный Глаз и Ловец Джон работали в M.A.S.H. Ястребиный глаз был более дерзким, но ему нужен был более приземленный человек, Джон, чтобы его лучше понимали.
Лори: А еще Уилсон и Хаус так же равны друг другу, как были те персонажи.
Леонард: Вот именно. Уилсон – единственный человек в жизни Хауса, который не имеет над ним власти и над которым он не имеет власть. Хаус не нанимал Уилсона, и Уилсон не нанимал Хауса. В их отношениях есть очень важная для этой истории свобода. Это отношения, которые Хаус выбрал сам, - и они не основаны на служебном подчинении.
Лори: И тут я должен сказать Роберту комплимент.
Леонард: Да нет, ничего ты не должен. Хотя ладно – говори.
Лори: От Роберта исходит аура остроумия, интеллекта и доброты, и в то же время чувствуется та необходимая нотка сарказма, - и вот на этом-то шоу и держится. Я тут недавно смотрел на сценку, которую разыгрывали Роберт и Лиза Эдельстайн, и подумал – вот люди, которых я хочу смотреть по телевизору.
Леонард: Ух ты. Я тронут.
Лори: Конечно, Роберт может мне тут возразить, что я считаю, что душа этого шоу – Уилсон, а не Хаус.
Леонард: Протестую, ваша честь!
Лори: Именно уилсоновский взгляд на жизнь впускает в эту историю зрителя. Именно его размеренное повествование обеспечивает основу шоу. Это как в историях про «Шерлока Холмса», когда Уотсон писал: «Мой блестящий друг», «мой блестящий, но утомительный друг» - и тут то же самое. Хаус – саркастичный аутсайдер, Уилсон – душа этой истории. И однажды, когда я скажу «с меня хватит», шоу будет по-настоящему посвящено Уилсону.
ТВ Гайд: Значит ли это, что Уилсон никуда пока не денется из шоу, даже если он уволился из больницы?
Лори: Ой, я только что проболтался? Ох. Надеюсь, что нет.
Леонард: Не хотелось тебя останавливать.
ТВ Гайд: Роберт, у вас есть шанс вернуть комплимент. Как вы считаете, что Хью привносит в свою роль?
Леонард: Забавно – я читал истории, где актеры отзываются таким образом друг о друге, и всегда думал: «Пф-ф, этот человек лжет!» Так что никто мне не поверит, когда я это скажу, но я верю, что Хью – и есть Хаус. А ведь я, как актер, никому не верю. Вот я смотрю, например, как играют актеры в Law and Order…
Лори: Осторожнее, Роберт, осторожнее…
Леонард: Да ладно, я люблю Law and Order! Это одно из немногих шоу, которые я смотрю. Но как актер, я не верю, что на экране юристы. Я знаю, что они заучили реплики. «Окружной прокурор когда-нибудь вернет… э… повестки?» Ага! Ты забыл на секунду слово «повестка»! Они пытаются изобразить живых людей - но по запинкам в репликах чувствуется, что это актеры. Хью – совсем другое дело. Когда он начинает играть, веришь, что доктор Хаус – живой человек. Хмурый – но живой. И давайте даже не будем говорить об американском акценте британца Хью. У него настоящий дар. У меня такое ощущение, что я работаю с Кэрроллом О’Коннором.
Лори: Боже, вот тут уже точно начинается броманс.
ТВ Гайд: Что случится с их дружбой в этом сезоне?
Леонард: Конечно, смерть Амбер изменила многое – и продолжит влиять на их отношения. Мой самый любимый момент во всем сериале – сцена в автобусе с Хаусом и Эмбер. Когда Хаус говорит ей, что не хочет выходить из этого автобуса и не хочет, чтобы Уилсон его возненавидел. Мне кажется, здесь Хаус максимально раскрывается за все пять лет. Он в этой сцене, как семилетний ребенок. Это очень трогательно. Мне нравится, что мы увидели эту новую сторону в Хаусе.
Лори: Я действительно считаю, что если Хаус и Уилсон переживут этот период, их связь станет еще крепче. Не хочу многого раскрывать, но Хаус скоро скажет фразу, которая суммирует их отношения. «Все еще не скучно» - и Уилсон ее повторит.
ТВ Гайд: И это значит?
Лори: Мужской способ высказать мысль: «У нас особые отношения. Что бы ни случилось, то, что у нас есть, - настоящее».
Леонард: У тебя слезы наворачиваются на глаза, Хью?
Лори (сопит): Нет! Нет, вот еще!
ТВ Гайд: А в реальной жизни вы друзья? Роберт, вы были дома у Хью?
Леонард: Был.
*неловкое молчание*
Леонард: И что еще можно ответить на этот вопрос?
Лори: Вы хотите узнать, надолго ли он приходил?
Леонард: Все, что я помню, - это ароматические свечи и Хью, появляющийся в халате.
Лори: Вранье!
Леонард: Ну, я просто хотел привнести нотку, знаешь, броманса.
Tags: СМИ о сериале, Хью Лори, актеры, избранное, интервью
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →